Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

О времена,о нравы...

Забил для интереса номер своей в/ч- и так шо ви думаете,типа для "мамы"-всю поднаготную и даже интимные фото столовой,включая что,когда и даже где через забор в самоход уходить,а ведь раньше тайной за семью печатями ,левый шеврон на рукаве шоб враги не пронюхали и другие скрытные мероприятия...Ишь чё делаЦЦа-то!

Все семьи счастливы одинаково, каждая семья несчастна по своему ...

Оттянул галерную лямку аж цельную неделю и с высоты прожитОго, можно смело заявить отверзнем. Сколько раз бывал в такого рола конторах и везде одно и тоже, как и те же-платют грОши, посему сплошь пенсионеры военного склада жизни и мЫшления, которым на все покладено большой болт.
Лето. Казалось бы самое горячее время, благо основого контингента-нет, ремонтируй, восттанавливай, запускай-но только не здесь, все сбЕгли в отпуск, единственный оставшийся и назначенный "дежурным по стране" неторопливо высиживает отведенное по договору время и тоже нихрена не делает.
Три дня я ходил , пытаясь получить пропуск.А всем пофик.
Неделю пытаюсь получить рабочую почту. А всем пофик.
Полторы недели пытаюсь поработать. А всем пофик.
В пятницу , возмутившись и поставив ребром вопрос-скрипя сердцем послали менять трубы в подвале. Хоть что-то..

Работа у нас такая...

Еще два котика ощутили свежий воздух свободы и обрели неограниченный ореол обитания...
Приезжала семья. Человек много. Их этих донов Педро оказывается в ихних Помпасах ,как грязи. Приехали шумную толпой, бродили кучно, им все показывали-а последней шла очень милая дона Педриха, а я средь ихнюю толпу бреду с ключами под мышкой-та меня увидала, сразу поняла кто я и вся прям засветилась от предвкушения-но я на работе, мне ни-ни.. Так и ушла следом за толпой поминутно оглядываясь в надежде. А я-кремень!

К разговору...


Он оказывается входил в ТОП50 свадебных фотографов мира по версии какого-то лично мне ничего не говорящего журнала в 2014 году. Фотографировал Овечкина и Водонаеву(х.з. кто это) и почему-то считается московским фотографом...

(no subject)

        У деревеньи моей , третий день непонятные шебуршения и елозенье тяжелой и не очень техники-в чистом поле шатры бЭлые-бЭлые поставили,понагнали узбЭков трудолюбивых и принУдили их вылизывать леса и поля примыкающие до состояния стерильности-картина среди зелености полей и грязей дорожных-завораживающая и будоражищая местных и проезжающих своей непонятливостью и загадошностью.
        -Никак свадьба иль какие другие торжества готовятся особ царствующих или примазовшихся,-по крайней мере именно такие мысли ворошились в голове моей, мешая обычному раздумию о судьбах мира и окружающих меня.
        А вчера , на место это , начали свозить тяЖелые трактора на огроменнейших трейлерах, а поля и равнины , то тут, то там украсились веялками, сеялками и всякими побочными элементами от тракторов и иже к ним относящихся -огроменнейшими колесами высотой выше меня и толщиной еще бОльшей-видать сегодня/завтра какие-то конкурсы типа " Але-е-е, мы ещем деревенские таланты" или "А ну-ка парни( деревенские)" номереваются проводить -ежели прорвусь на место брани -засру ленту свою говнофотками сельских развлечений.
Я-предупредил!

Уставшие, но довольные они вернулись из леса.


Вот что значит не был две недели по месту определенным Трудовым Договором-все без исключения бросались на шею, говорили слова сострадания, рассказывали как им было плохо без меня-даже начальник соизволил спуститься с Олимпа и лично засвидельствовать свое почтение, уважения и слова поддержки. Мужики быстренько соорудили стол, пили падлы крепкие и не очень напитки, закусывали и незлобно переругивались-наконец так они перестану совмещать, увидят семьи и детей. Одним словом-рады....

Полковник Кудасофф опять нищ....


Если коротЕнько, то вроде бы выходит замуж. Только приехала с Майорки-знакомилась с будущей свекровью и кучей родственников с его стороны. Собираются перебираться в жить/ работать в Лондон.
Ехал домой и понял, как по ней соскучился...Се ля ви....