Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Штирлиц как никогда был близок к провалу...

В вечеру вдруг озаботился в языковое погружение с носителем для восстановления навыков общения посредством мимико-жестов с вкраплениями простейших слов(а вдруг все таки самосвал с вареньем перевернется на моей улице и мою истосковавшуюся по любви тушку заберут на старости лет на Карибы?),для чего сыскал какой-то веб-курс ,где первый урок -халявный, ну а дальше уже по полной.
Первый урок -и чертовски симпотная училка ,начинает мне что-то на своем языке читать типа стихов , а я заместо вслушивания в незнакомые звуки и слова-упираюсь взглядом в ее..в ее...блин, такие сладостные достоинства, от которых взор ну просто не отвести и я как завороженный смотрю на покачивания интимной неприкрытости в рамках разумного -и нихрена не соображаю. Красавица видать засекает мой остекленевший взгляд с приоткрытой челюстью и стекающей слюной сладострастия- отключает сначала звук, грозит мне о чем-то пальцем -и все.. конец первому уроку...

Я не люблю..

Перед "длинной, зеленой, колбасой пахнет", зашел в Буквоед на вокзале, глянуть что и почем читают граждане-из русского современного сразу наткнулся на Цыпкина, жаль его подарочную с аФтографом, кому-то подарил , а кому-не помню, а то б у меня было аж две книдки с напутствием.
Наткнулся на толстеееенного Высоцкого, аж усомнился в таком количестве его стихов и первая же фраза, открытая наобум-в точности описала мой день насущий-был в шоке и убежден в подленности всего публикованного..

- когда стирают комменты вопросы ,
- не отвечают на письма,
- молчат, когда надо говорить,
-...
впрочем и этого достаточно..

...

Подумалось тут:А не замахнуться ли нам на Вилиама нашего Шекспира? - и пошел делать комод.

День первый...

Явившись в место определенное должностной инструкцией, пообщался с сотоварищами на предмет видов на урожай и перспектив грядущих перемен. Выслушив стенания и очередные соловьиные басни, написал короткий трактат где я видел это богодельню на тему собственного отношения к происходящему с финальной фразой-А не пойти ли мне в сад? Принимающие с недоверчивостью отнеслись к моим пожеланиям и сразу заподозрили в каких то заговорах и наличия какашек за пазухой, тем более следом пришел майор с точно таким же кондуитом. Полезли совещаться и звОнить в Первопрестольную, те мялись , но соизволили предварительно дать согласие.
Остаток дня провел в неторопливой неге безделья-пару раз вышел покурить, сходил до витру, поплевал за ограду и все. Осталось еще четыре дня...

Рецензия...

Наконец так насосал выпросил книгу молодой начинающей пеЙсательницы. Привезли еще тепленькую с нарочитым прям из-под токарного печатного станка, пахнущую краской и перегаром наборщика.
Букв немного-все как я люблю. В основе своей -буквы складированные в рифмы. Явно не ямб и не хорей,хотя по правде мне что ямб, что зарей-хрен лука не слаще, поэтому для меня лес темный и ничего не понятно.Тем более , что глубинно и многозначно-все ж мне ближе:
" Мимо тещеного дома
я без шуток не хожу,
то им хер в забор просуну,
то им жопу покажу!"(с)

Это по мне, все ясно, понятно и на поверхности, а когда это вот все:
"Кожей твоей с утра дышать
И поцелуями говорить
Я так привыкла теья провожать
Ты так привык от меня уходить."(с)

Нишиша не понятно и больше для созданий воздушных и трепетных, а нам от сохи и токарного станка, все ж надо попроще, пояснее и доступнее.

Но обложка-понравилась, глянцевая, красивая,серенькая с чОрными полосками.Этакий питерский минимализм с вкраплениями андеграунда , передающая запах улиц, коммуналок, Лиговки и погоды за окном. Все крАтко, толково и к месту. И название -интригующее, но вот то ,что труд тОнок , немного разочаровало-несолидно, на моей будущей книжной полке затеряется промеж томов Большой СовеЦкой Энциклопедии, но учитывай мОлодость будущего светоча российской словестности-прощеваем. Работайте, не ленитесь, радуйте нас, простых граждан страны Советов своими новыми буквами об окружающей действительности покладенные на поэтический лад..

.. а щщастье было так близкО.

Совершая привычный послеобедишный променад с обеда, неожиданно увидел на другой стороне улицы одну молодую питерскую поЕтесссу гордо несущую свой поЕтический образ в массах.
На мои попытки привлечь к своей скромной персоне внимание посредством активного размахивания крыльями руками и зычными криками морала в перид гона , поЕтесса ускорила шаг и скрылась в хитросплетении проходных дворов центра культурной столицы...А ведь мог бы взять аФтограф или сфелфится на память-да куда нам без пяти минут пЭнсионерам угнаться за нашим всем в литературе...
Пы.Сы. Щас буду порнофильм из Краснодара-знатная зоофелия ожидается, да -oleni_xa?))))

...

Вот жиж, туды ее в качель-спросишь иной раз светочьдизайнерской мысли о текущих тенденциях ихнего огорода-мол в какую сторону путь держать, чем украсить скромный альков сантехника исходя из имеющегося грандиозного строения, скроенного умелыми руками в долгие летние выходные-и так что вы думаете советует этот так называемый столишный дивайнер?
- Ты Феденька возьми кредит в банке(наверняка прОцент с них имеет) , закупи на него красок в магазине( однозначно откат с лабаза имеет)и сотвори на стену картину размером 5х3 на тему или " Последний день Помпеи , или еще лучше- Взятие Суворовым Измаила и это все и повесь над изголовьем шоб она потом теьеина лысину епнулась!.
А на мои слабые попытки предложить разметить на стенах изображения всяких там гусей деревенских или картинки сельской жизни, эта гражданка разразилась долгой и нудной речью о свежих течениях в ихнем Масквабаде и у них так не принято..
Collapse )
Кровать конечно получилась прям вау.. как из сказки про Машеньку и трех медведЕй. Правда она собрана на честном слове-надо еще полы цыклевать, стены красить обои там всякие, камин лОжить , ну и другие мероприятия по мелочам-я даже вчера скатал в Икеа и прикупил все необходимое
Collapse )
Пока дотащил эту круглую хрень на пятый этаж чуть не это самое!

Дожили..

Вычитал сегодня в ваших ынтырнетах, что Цой вровень с Высоцким и ... (барабанная дробь) Пушкиным.