August 22nd, 2021

Не было печали, купила баба порося....


Эх,сей бы артефакт, да б на этапе закладки первого камня-быстреько б пристроил, а теперь репу чешу-можно конечно в коридор , да грязи стену долбить вагон и маленькая тележка будет-так что пока занялся реставрацией. Вчера разобрал на составляющее-все скреплено кованными гвоздями квадратного сечения, плюс шляпка гвоздя сразу смята-не видно , но и хрен вытащить. Слоев краски штук пять -за более чем столетнюю, а если быть точным и если судить по голу постройки дома-110 лет, пЕрежил не один ремонт. Вот как теперь жту краску смывать-вопрос, обжечь нельзя-стекло пока не вытащить. Буду пробовать...

Про господ офицеров...

Вчера в местном чатике активно шел разговор за этих самых господах, благо вчера был типа День офицера, че за праздник-х.з. , но, как я понял ,подавляющее проживающих-эти самые. Все началось со спича жОны офицерской, которая обиделась на :".. офицеры сплошь олкаши и пьяницы!"(с) и с пафосом заявила, что все ее знакомые офицеры, как впрочем и ее объевшийся груш -сплошь господа и вечерами читаю Бальмонта с Вяземского в подлинике. Тотчас понабежали "подавляющие" и хором начали рассказывать, что мужья их если и пьют, то только из хрусталЯ и не больше чем для аппетиту . Учитывая что соседями по арбайтен у меня аж три пЭнсионера в званиях и эти бухие рожи я наблюдая с утра до вечера-читать было любопытно.
Рассказов о чудесный офицерских мужьях было так много и разно, что к вечеру я уже устыдился своему мнению и готов был покаяться в публично, но ночью до трех утра пьяные господа палили салютами в небо , орали песни,ходили строем. Сегодня ниодна жОна в чатике не появилась...