November 22nd, 2014

Кавказ-города контрастов...

       Задачка.
Очень простая,но очень кавказская задачка для учеников мЭстных школ.
            Из пункта Н. в пункт М. выехала машина. Расстояние между городами ну ,килОметров 120,ну 130, ээээээээ, да кто их мерил эти километры-по цифрам предоставленым в краевой бюджет и списанным на ремонт этой дороги,там все 300 км! Не важно,слюшай сюда.
            Ей навстречу из пункта М.выехала другая машина с тремя усталыми путниками. Практически сразу . Ну пасцать тока пацаны зашли,кофия папить.То,да се... Ну пять минут прошло. Ну,шесть -мамой клянусь!
Вопрос.
            Через сколько минут встретятся эти две машины и сколько проедет каждая км ,чтобы пересадить усталых путников из одной машины-в другую.
Да,та которая первая,а не та которая таксЫ,она джЫп. Большой и важный,как и ее хозяин. С номерами. Местными,ну не совсем местными ,а из соседней местности,но их тоже уважают....

Collapse )

Люди добри,сами мы не местные,но руки из жопЭ торчат очень явно...

В кои-то веки решил блеснуть статью и самостийно переустановить Винду на ноуте. Заебала тормозить...
Переустановить-переустановил,но вместе удалил усе к ёбаной матушке -все файлы,все программы-и как теперь установить и запусти Вай,который Фай-не знаю..
ЧЕ ДЕЛАААТЬ....??????