August 6th, 2012

Не будите во мне зверя...

    Федя-не злопамятный ..ну а дальше по тексту…
    Являюсь я значиЦЦа вчера весь такой из себя местами потрепанный после страны Суоми в спортзал, для ознакомления с новой девочкой тренершей-и бааа..знакомые все лица ,Оксаночка собственной персоной уже ждет меня у двери, мило улыбается и как бы дает понять, что ее хер наибешь, и что хуй на пряник не похож ,и она сразу просекла, что раз Феденька не явился в субботу-значит явиЦЦа в воскресенье..
    Ладно, раскусили меня, чОрт с ней …осматриваюсь и опять ловлю совсем недоброжелательные взгляды присутствующих мужичков, что гоголем ходЮт вокруг Оксаночки…
Хотя все вроде бы и новые-но замашки прежние- седина в голову ,бес в ребро…
    Поделились.. начали мячиком-туды-суды.
Меня опять к слабым запихнули-а себе Оксаночка двух жлобов двухметровых ,ну и остальную шушеру для заполнения протокола…
И один из этих, что по вынужденности , для завоевания авторитету и производства неизгладимого- и прям весь на говно исходит, и пример своего мачаизма практически при каждом розыгрыше демонстрирует…
И главное, каждое свое высказывание- на Оксанчку искося косит и проверят произведенное впечатление…Ладно и хрен с тобой, твои проблемы, но ты другим не мешай ,да не подЪепывай…
Играем. Не смотря на происки завистником и толпы подхалимов…
И в один из моментов- хуууяк,и спор у меня с этим пидаром вышел.. Так.. по мелочи.. Но пузан, че-то начал бурить, голос на Феденьку повышать, авторитетом давить..
      Хуй,с тобой , золотая рыбка-думаю, пущай в мелочи я тебе уступлю, но камушек то за пазуху-то покладу..
Кенор ,аж от гордости весь раздулся ,как петух гамбургсикй, на Оксаночку косит, а на меня пренебрежительно ваще …
А я че,я ниче- тихонько сижу на берегу реки, жду когда тело «созреет»..
И дождался…Для началу пяток очков этому идиоту с подачи воткнул..
Все над толстым ржут, а Оксаночка пуще всех унижает и практически по причинному месту каблучками топает..
     Но мы –то –не злопамятные..  и до кучи ,еще пару раз его блоком вглухую, что мальчОнка перстал ваще атаковать, когда я под сеткой …Ну и  окончательный гвоздик в гробиек его популярности- в атаке ему по кумполу, из-за этого козла чутка пришлось вклчиться по сУрьезному  и по старой памяти ,как учили старички -боровички- легонечка..шоб не травмировать его черепную головоньку….И не дожидаясь всеобщих оваций и окончания турнирчика, Федя слился в сторону бассейна, чтобы элегантно барахтаясь и поднимая кучу брызг ,проплыть положенные ему 200 метров…
Оксаночка рыдала понятно дело вслед и просила остаться…
Пы.Сы. Мне все эти спортивные телодвижения этой группы здоровья очень фильмец один напомнили "Семь стариков и одна девушка"..
Пы.Сы. 2Видели б вы какая фигуристая краля мне шла навстерчу-когда я из бассейна, дыша как бегемот ,шёл...эххххххх,где мои шишнадцать лет!!!

(no subject)

Любопытно-а есть ли связь с изъятием денЮшек у Ксюшки Общачки с неожиданным прекращенеим митингов протеста "белоленточников" ??